ПГУ в сборе Евро-2 (г. Волчанск) на немецкую КПП.
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления 11.1602410-40
Назначение ПГУ ― уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ может устанавливаться на АТС, имеющих источник сжатого воздуха с рабочим давлением 0,65…0,8 МПа (6,5…8 кгс/см2).
ПРИМЕНЕНИЕ
ПГУ 11-1602410-40 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей КАМАЗ с диафрагменным сцеплением типа «154» (начало установки с 2007 г.). Объект применения: автомобили КАМАЗ-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП -142, -152; КАМАЗ-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, -152, -154. Конструктивные особенности: вылет толкателя от привалочной плоскости L=145 мм.
Масса усилителя, кг, не более |
3,7 |
Рабочее давление:
― воздуха, МПа (кгс/см2)
― жидкости, МПа (кгс/см2) |
0.65:0.8 (6.5:8.0)
1,0 (10) |
Предельное давление:
― воздуха, МПа (кгс/см2)
― жидкости, МПа (кгс/см2) |
1.3 (13)
7,5 (75) |
Усилие на штоке:
― при рабочем давлении воздуха 0.8 МПа (8,0 кгс/см2), кН (кгс), не менее
― при рабочем давлении воздуха 065 МПа (8,0 кгс/см2), кН (кгс), не менее |
6.2 (620)
5 (500) |
Рабочая жидкость |
РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99
|